ЕГАИС
Онлайн-кассы
ЭЦП
Маркировка товаров
Автоматизация торговли. R-keeper

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Заказать звонок специалиста

Выпуск электронных цифровых подписей (ЭЦП)

Электронная цифровая подпись для любых задач

Получите ЭЦП за 20 минут!

Электронная подпись (ЭП), Электронно-цифровая подпись (ЭЦП), квалифицированная электронная подпись (КЭП) — это полный аналог собственноручной подписи человека, только в электронной форме (виде), которая используется для идентификации юридического или физического лица.

Она формируется путем криптографического преобразования (шифрования) документа, который мы хотим подписать (будь то договор, акт выполненных работ, заявка на участие в аукционе, межевой, технический план, акт об оценке и др) с использованием закрытого ключа.

Виды электронных подписей:

Простая электронная подпись — это комбинация логина и пароля с помощью которой можно установить связь с человеком подписавшим информацию.

Усиленная неквалифицированная подпись — используется не только для идентификации человека подписавшего документ, но и для контроля неизменности документа.

Усиленная квалифицированная электронная подпись – это электронная подпись, выданная аккредитованным Минкомсвязи удостоверяющим центром, изготовленная с использованием специального оборудования и является полным аналогом собственноручной подписи человека.

Здесь и в дальнейшем речь идет только об использовании усиленных квалифицированных электронных подписей, выдачу которых мы осуществляем.

Электронный документ, подписанный КЭП, имеет такую же юридическую силу, как и традиционный бумажный вариант. Использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) позволяет установить авторство и подлинность документа, а также отсутствие в нем изменений.

Каталог электронных подписей

ЭЦП для физических лиц

ЭЦП для онлайн-касс и ОФД

ЭЦП для Маркировки

ЭЦП для ЭДО

ЭЦП для ЕГАИС

ЭЦП для отчетности в ФСРАР

Продление ЭЦП для ФСРАР

ЭЦП для Госзакупок

ЭЦП для Госзакупок+АЭТП

ЭЦП для Госзакупок+АЭТП+Газпромбанк

ЭЦП для Росреестра

ЭЦП для B2B-Center

ЭЦП для ЭДО с Федеральной Таможенной службой

Защищенные USB-носители

Рутокен ЭЦП 2.0

Специальный USB-носитель электронной подписи для работы в системе ЕГАИС, сертифицирован ФСБ

Рутокен Lite

USB-носитель для записи и хранения электронных подписей

JaCarta 2 SE

Специальный USB-носитель электронной подписи для работы в системе ЕГАИС, сертифицирован ФСБ

Рутокен Lite, серт. ФСТЭК

USB-носитель для записи и хранения электронных подписей, сертифицирован ФСТЭК по классу ндв4

Как получить ЭЦП в нашей компании

Чтобы получить ЭЦП для физического или юридического лица необходимо пройти несколько простых шагов:

Необходимые документы для получения ЭЦП

Чтобы ускорить получение электронной подписи, Вы можете отправить по электронной почте сканированные копии документов. А при получении ЭЦП подвезти в офис оригиналы.

Какие документы необходимо предоставить для получения ЭЦП

Для организаций:

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

2. Протокол/приказ о назначении руководителя.

3. Паспорт.

4. СНИЛС.

Для индивидуальных предпринимателей:

1. Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН.

3. Паспорт.

4. СНИЛС.

Для физического лица:

1. ИНН.

2. Паспорт.

3. СНИЛС.

Примечание: «Профкассервис» как представитель удостоверяющего центра в случае необходимости может попросить и другие документы для полной идентификации владельца ЭЦП.



Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут