Техническая поддержка необходима каждому магазину и торговой точке , так как остановка кассовой техники приведет к приостановке работы всего магазина.
А вопросы у продавцов могут возникнуть самые разные: как пробить чек, как закрыть смену, не смогли включить ККТ, не корректная дата в чеке, нет отправки чеков в ОФД и т.д.
С технической стороны может возникнуть проблема с элементами питания кассы, кабелями. Поэтому иногда может потребоваться и ремонт кассовой техники — от мелкого ( чистка, замена расходников) до сложного (пайка, узловая замена комплектующих).
Даже самые сложные вопросы и проблемы наши технические специалисты стараются решать в кротчайшие сроки.
Мы понимаем, что вам, как владельцу бизнеса, важно быть уверенным в том, что торговая точка будет работать бесперебойно и стабильно. Поэтому мы готовы оказывать качественную техническую поддержку при любой необходимости.
Тариф «Базовый»
— оказание услуг с Пн — Пт с 9-00 до 18-00
— техническая помощь по работе с ККТ посредством удаленного доступа и телефонных консультаций.
Справляемся с вашей задачей меньше, чем за 15 минут!
— обучение персонала работе с ККТ
— Мелкий ремонт и профилактические осмотры ККТ — Бесплатно (запчасти и расходники оплачиваются отдельно)
— Установка приложений на смарт-терминалы и обучение работе с ними
— 1 раз в год бесплатная перерегистрация ККТ в связи со сменой адреса, системы налогообложения или режима работы ККТ
— скидка на ЗЧ, расходники и компоненты 10%
Тариф «Выгодный»
— оказание услуг 7 дней в неделю с 9-00 до 18-00
— техническая помощь по работе с ККТ посредством удаленного доступа и телефонных консультаций.
Справляемся с вашей задачей меньше, чем за 15 минут!
— обучение персонала работе с ККТ
— бесплатный выезд мастера— 1 раз в месяц длительностью не более 3 часов
— перерегистрация ККТ в течении года неограниченное количество раз (без замены ФН)
— Установка приложений на смарт-терминалы и обучение работе с ними
— Ремонт ККТ любой сложности — бесплатно ( запчасти и расходники оплачиваются отдельно)
— Скидка на ЗЧ, расходники и компоненты 20%
— Скидка на тариф ОФД 30%
— внесение номенклатуры в ККТ
Если в Вашей компании более 3-х зарегистрированных кассовых аппаратов — мы предложим Вам индивидуальные условия обслуживания и скидки!
При работе в системе ЕГАИС-алкоголь довольно часто могут возникнуть технические сложности и вопросы организационного характера:
Мы готовы на них ответить!
Мы ежедневно практикуемся, восстанавливая работу нескольких десятков УТМ, помогая принимать/оформлять накладные и акты, настраивая работу контрольно-кассовой техники.
Тариф «ЕГАИС Пиво»
— оказание услуг 7 дней в неделю с 8-00 до 23-00 (для точек общепита – при необходимости круглосуточно)
— удалённая техническая поддержка продавцов, товароведов и бухгалтера при работе с алкогольной продукцией (не пробивается, не приходит накладная, не проводится накладная, накладная не корректна, нужно списать бой/брак)
— обновление программного обеспечения магазина, товароведа и бухгалтера – 1с, Frontol, Далион, УТМ
— Помощь при оприходовании ТТН, постановке на баланс и списании проданной продукции (не подписывается документ, не корректный документ, не приходят Тикеты, накладная не совпадает с фактическим приходом)
— Помощь при создании номенклатуры (для корректного отображения в чеке и декларации в соответствии с действующим законодательством)
— Помощь при сопоставлении производителей и поставщиков (для корректной работы с остатками и формирования декларации)
— помощь в выравнивании остатков на торговых точках и при проведении инвентаризаций
— переустановка и обновление УТМ модуля с сохранением документов
— перезапись RSA ключей
— выезды тех. специалистов на торговую точку
— Тариф «Старт» по поддержке ККТ в ПОДАРОК
— правовые консультации по взаимодействию с контролирующими органами при выявлении нарушений в Вашей деятельности касательно оборота алкогольной продукции
Тариф «ЕГАИС Алкоголь»
Включает в себя все услуги тарифа «ЕГАИС Пиво» плюс:
— удалённая техническая поддержка продавцов, товароведов и бухгалтера при работе с помарочным учётом алкогольной продукции – оприходование, постановка на баланс, перемещение, списание, розничная реализация
— бесплатное обслуживание сканеров штрих-кода – переустановка драйверов, перенастройка, перепрошивка, ремонт
— удалённая помощь при выравнивании остатков помарочной алкогольной продукции и при проведении инвентаризаций
Оставьте Ваш контактный телефон и мы быстро перезвоним Вам
Оставьте Ваши контактные данные и мы предложим Вам самые выгодные условия рассрочки
Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут