ЕГАИС
Онлайн-кассы
Маркировка товаров
Автоматизация торговли. R-keeper

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Заказать звонок специалиста

Регистрировать онлайн-кассы надо будет по-новому

ФНС России планирует скорректировать форму заявления о регистрации ККТ. 

Разработан соответствующий проект приказа. Документ направлен на общественное обсуждение и независимую антикоррупционную экспертизу.

Предлагается внести изменения в приложения к приказу ФНС России от 29 мая 2017 г. № ММВ-7-20/484@. В частности, в форме заявления о регистрации (перерегистрации) ККТ может появиться новый раздел – «Сведения о сформированных фискальных документах«, в котором будут отражаться:

В свою очередь, в заявлении о снятии ККТ с регистрационного учета появится раздел «Сведения из отчета о закрытии фискального накопителя«. При снятии ККТ с регистрационного учета в случае утраты, хищения ККТ или поломки фискального накопителя этот раздел заполнять не потребуется.

Также в проекте конкретизируется порядок заполнения новых разделов.

Указанные поправки направлены на реализацию Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации«, которым, в том числе, уточнены правила регистрации ККТ. В частности, определены сведения, обязательные для указания в заявлении о регистрации, и предусмотрено право уполномоченного органа устанавливать дополнительные сведения, которые необходимо отражать в таком заявлении.

Напомним, в настоящее время заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ содержит три раздела:

В случае одобрения проекта приказа соответствующий документ вступит в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Источник

Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут