При возникновении такой ошибки без видимых причин (введенные данные корректны и проверены) необходимо обращаться либо в техподдержку ФНС, или к оператору фискальных данных через которого планируете передавать фискальные данные. В конце концов, Вы же за это ОФД деньги платите.
Если Вы не начали торговать и передавать электронные чеки в налоговую, то последствий быть не должно, Вы можете спокойно перерегистрировать онлайн-кассу с правильной системой налогообложения (снять кассу с регистрации в личном кабинете налоговой и поставить снова с исправленными данными, это займет совсем немного времени).
Возможно Вам попалась контрафактная продукция или случайная ошибка сервера налоговой службы (в данный момент такие могут происходить поскольку все ринулись регистрировать свои ККТ). Надо проверить на сайте налоговой не зарегистрирован ли уже этот ФН https://kkt-online.nalog.ru/ .В случае, если фискальный накопитель уже за кем-то зарегистрирован и находится в реестре украденных/списанных и прочих касс, необходимо уведомить об этом налоговую и привлечь продавца данной кассы (ФН) к ответу.
Тут два варианта: во-первых, нужно как следует проверить вводимые данные, по результатам выводимым в автозаполнении можно посмотреть наиболее подходящий вариант части адреса (часто бывает так, что база ФИАС выдает результат не совсем привычным образом). Для проверки, какое наиболее корректное значение адреса ввести, попробуйте начать заполнение сначала с района/области, а потом сразу с населенного пункта. Во-вторых, проверьте, действительно ли адрес отсутствует в базе ФИАС здесь http://fias.nalog.ru/ExtendedSearchPage.aspx и если это так, задайте этот вопрос напрямую технической поддержке ФИАС налоговой http://fias.nalog.ru/
Оставьте Ваш контактный телефон и мы быстро перезвоним Вам
Оставьте Ваши контактные данные и мы предложим Вам самые выгодные условия рассрочки
Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут