Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных марок (ФСМ) и акцизных марок (АМ) на алкогольную продукцию.
Соответствующий проект постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов нормативно-правовых актов и предлагает привести в соответствие отдельные акты Правительства РФ, а именно:
Напомним, что постановления № 785 и № 866 утверждают действующие правила маркировки ФСМ и АМ, однако согласно 433-ФЗ с 1 июля 2018 года вводится «помарочный» учет алкогольной продукции. Каждая единица алкогольной продукции отныне будет маркироваться ФСМ и АМ с нанесенным Гознаком двухмерным штриховым кодом, содержащем идентификатор ЕГАИС.
Минфин поясняет, что такой штриховой код, наносимый организацией-изготовителем марок (Гознак), гарантирует его считывание на всех этапах оборота. К тому же, такой штриховой код более защищен от механического воздействия, нежели штриховой код, наносимый производителями и импортерами.
Поправки также коснулись образцов марок в части надписи, обозначающей предельную вместимость используемой потребительской тары, и в части крепости алкогольной продукции в соответствии с действующими ГОСТами на алкоголь.
Кроме того, поправки предполагают снижение цены ФСМ и АМ (с 1850 до 1690 и с 1700 до 1690 рублей за 1000 марок соответственно). В цену марки будут включены расходы на её изготовление, хранение, доставку, фиксацию сведений в ЕГАИС, содержание резервных программно-аппаратных средств ЕГАИС, располагающихся в организации — изготовителе марок, а также нанесение двухмерного штрихового кода.
Планируется, что новое постановление вступит в силу с 1 июля 2018 года. Тем не менее, до 1 января 2019 года производителям и импортерам разрешается применять прежние марки.
Оставьте Ваш контактный телефон и мы быстро перезвоним Вам
Оставьте Ваши контактные данные и мы предложим Вам самые выгодные условия рассрочки
Благодарим за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами
в течение 20 минут